Регистрация договоров франшизы и концессии от 9 999 руб.

Договор франшизы или концессии
Это разновидность лицензионного договора, согласно которому кроме права использования товарного знака другому лицу предоставляется право использования других объектов, принадлежащие правообладателю: патентов, ноу-хау, коммерческих обозначений, авторских прав.

В договоре франшизы оговаривается то количество исключительных прав, которое будет использоваться, использование коммерческого опыта, деловой репутации, а также территориальных границ, в которых он действует.
Особенности договоров франшизы и концессии
Регистрация договора коммерческой концессии должна проводиться органом, осуществляющим регистрацию объектов интеллектуальной собственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заключается договор, как с указанием конкретных сроков его действия, так и без них.

Подготовка договора.

Как правило, подобные соглашения заключаются обладателями хорошо организованной и отлаженной бизнес-модели для того, чтобы масштабировать бизнес и получить дополнительную выгоду от использования товарных знаков и других интеллектуальных прав. Грамотное подготовка и регистрация договора франшизы является достаточно сложной процедурой.

Как правило, франчайзи платит правообладателю за предоставленное коммерческое право:

  • паушальный взнос: сумма передается при заключении договора коммерческой концессии единоразово;
  • роялти: сумма передается ежемесячно или ежегодно (зависит от условий договора).

Минимальные сроки запуска проекта по франшизе.

Все зависит от того, есть ли свидетельство о регистрации товарного знака. При наличии свидетельства и грамотно подготовленного договора на регистрацию уйдет 2 месяца. Если же свидетельства нет, то срок увеличится до полугода: к этим 2 месяцам прибавятся еще как минимум 3, который уйдут на регистрацию товарного знака.

Качественный договор франчайзинга защищает от:

  • репутационных рисков: если не предусмотреть в договоре детали сервиса, велика вероятность причинения ущерба деловой репутации и жалоб на основной бизнес;
  • недополученной прибыли — злоупотребления правами со стороны франчайзи. Например, от выдачи собственной франшизы в обход договора, открытия более одной точки, пренебрежения оговоренным объемом производства или географии;
  • судебных издержек: если франчайзи нашел способ обойти условия договора, то его действия можно трактовать двояко.

Разработка договора франшизы (концессии) и его регистрация в Роспатенте

01
02
03
Разработка договора франшизы (концессии), подготовка документов для регистрации, уплата пошлины за регистрацию
Подача документов на регистрацию в Роспатент
Получение документов о регистрации

Наши услуги

Что входит в стоимость

Регистрация договоров франшизы и концессии по товарным знакам в РФ.
Расчет пошлины. Составление документов и их подача в личный кабинет Роспатента.
Стоимость услуги составит 10 000 руб.+ 4 500 руб. за каждое свидетельство на товарный знак свыше одного.

Регистрация договоров франшизы и концессии по товарным знакам в иностранных государствах.
Расчет пошлины. Составление документов и их подача в личный кабинет Ведомств иностранных государств.
Стоимость нашей услуги составит 11 000 руб. Стоимость услуги национального патентного поверенного другой страны определяется по запросу.

Рекомендуемые услуги