Регистрация договоров франшизы и концессии от 9 999 руб.

Договор франшизы или концессии
Это разновидность лицензионного договора, согласно которому кроме права использования товарного знака другому лицу предоставляется право использования других объектов, принадлежащие правообладателю: патентов, ноу-хау, коммерческих обозначений, авторских прав.

В договоре франшизы оговаривается то количество исключительных прав, которое будет использоваться, использование коммерческого опыта, деловой репутации, а также территориальных границ, в которых он действует.
Особенности договоров франшизы и концессии
Регистрация договора коммерческой концессии должна проводиться органом, осуществляющим регистрацию объектов интеллектуальной собственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заключается договор, как с указанием конкретных сроков его действия, так и без них.

Подготовка договора.

Как правило, подобные соглашения заключаются обладателями хорошо организованной и отлаженной бизнес-модели для того, чтобы масштабировать бизнес и получить дополнительную выгоду от использования товарных знаков и других интеллектуальных прав. Грамотное подготовка и регистрация договора франшизы является достаточно сложной процедурой.

Как правило, франчайзи платит правообладателю за предоставленное коммерческое право:

  • паушальный взнос: сумма передается при заключении договора коммерческой концессии единоразово;
  • роялти: сумма передается ежемесячно или ежегодно (зависит от условий договора).

Минимальные сроки запуска проекта по франшизе.

Все зависит от того, есть ли свидетельство о регистрации товарного знака. При наличии свидетельства и грамотно подготовленного договора на регистрацию уйдет 2 месяца. Если же свидетельства нет, то срок увеличится до полугода: к этим 2 месяцам прибавятся еще как минимум 3, который уйдут на регистрацию товарного знака.

Качественный договор франчайзинга защищает от:

  • репутационных рисков: если не предусмотреть в договоре детали сервиса, велика вероятность причинения ущерба деловой репутации и жалоб на основной бизнес;
  • недополученной прибыли — злоупотребления правами со стороны франчайзи. Например, от выдачи собственной франшизы в обход договора, открытия более одной точки, пренебрежения оговоренным объемом производства или географии;
  • судебных издержек: если франчайзи нашел способ обойти условия договора, то его действия можно трактовать двояко.

Разработка договора франшизы (концессии) и его регистрация в Роспатенте

01
02
03
Разработка договора франшизы (концессии), подготовка документов для регистрации, уплата пошлины за регистрацию
Подача документов на регистрацию в Роспатент
Получение документов о регистрации

Наши услуги

Что входит в стоимость

Регистрация договоров франшизы и концессии по товарным знакам в РФ.
Расчет пошлины. Составление документов и их подача в личный кабинет Роспатента.
Стоимость услуги составит 10 000 руб.+ 4 500 руб. за каждое свидетельство на товарный знак свыше одного.

Регистрация договоров франшизы и концессии по товарным знакам в иностранных государствах.
Расчет пошлины. Составление документов и их подача в личный кабинет Ведомств иностранных государств.
Стоимость нашей услуги составит 11 000 руб. Стоимость услуги национального патентного поверенного другой страны определяется по запросу.

Рекомендуемые услуги

Заказать услугу
Решим ваши вопросы минимально возможными материальными и физическими затратами. Мы хотим качественно и быстро делать свою работу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.